скрипка

elena_staheeva


Я женщина творческая, хочу творю - хочу и вытворяю!


Previous Entry Share Next Entry
Посвящение в ведьмы и колдуны.
скрипка
elena_staheeva


Кто может быть колдуном


Колдунами бывают от природы. Если в семье в трех поколениях подряд родятся одни женщины или одни мужчины, представители третьего колена, коли обучить этих людей колдовству, очень сильны в своем деле. Но даже не обученные колдовству, они способны изурочивать насмерть.
Колдуны бывают невольные, то есть те, кому передал свои способности перед самой смертью колдун, например, задел рукой. Тут важно успеть сказать: "Отдай тому, у кого взял". Потому как, передав только свою силу, но не умение, вас обрекают на муки. Но и, конечно, бывают колдуны по обучению, те, которые выучились по собственной охоте.

Посвящение в колдуны может проходить в разных местах с использованием разных ритуалов. Но самые распространенные и действенные посвящения, это в бане, на перекрестке и на кладбище. Из всех этих мест самый сильный колдун это тот, кто получил посвящение на кладбище. Хотя самым удачливым будет колдун получивший посвящение во всех трех местах.

Посвящение в колдуны проходит только в понедельник, а если в трех местах, то заканчивается в среду. Ритуал заключается в вызове Свидетеля и клятвенном обещании.

Картинка 15 из 195
 

Где нужно начинать учиться колдовству?

Лучше в бане. Обычно ученик идет в 12 часов ночи в баню один или с учителем, взяв в руки голик (ободранный веник). Читает громким голосом вызов, прочитав, обливается водой, сует голик в горящую печь, после чего идет домой и ни с кем в эту ночь не говорит.
Вызов
Вызываю сюда свидетеля моего учения для моего таланта. Обмою себя водой из трех разных ручьев, сломаю семь печатей недели: понедельника, вторника, среды, четверга, пятницы и субботы и седьмого дня - воскресенья. Возьму мудрость змеи, легкость лисицы, быстроту стрелы от молнии, росы с куполов церквей, знания Соломона, царя Давида. Меч в руке моей поразит врага. Оденусь я щитами надежными, укроюсь я пологом невидимым. Облачусь я в доспехи в пути моем. Свидетель, здесь ли ты? Клянусь быть сильнее врагов моих и проворней их. Сжигаю я голик этот и с ним отступление мое от учения. Я открою книгу и сломаю семь ее печатей и победю я льва Иудина корня Давидова. Вижу сатану, падающего с неба молнией. Молния та - учение мое. Аминь.



Посвящение колдуна на перекрестке


Псвящение на перекрестке. Итак, вечером нужно стать на перекрестке дорог читать вызов свидетеля для посвящения в колдуны.
Вызов на перекрестке
Вызываю Свидетеля на четырех дорогах - пеших и езжих,- где пыль от ног стоит, где носили покойников, где дети бежали, где старики ходили, куда относили порчи и беду и где я теперь стою. Призываю тебя в подтверждение своему решению - все познать. И не отступлюсь, пока не узнаю все. И если я обману, пил, Свидетель, прах мой принесешь сюда. Аминь.



Вызов на кладбище

Принявший посвящение на кладбище - сильный колдун. Но самый удачливый и сильный тот, кто получил посвящение в бане, на перекрестке и кладбище. Итак, вечером, также - в понедельник, а если посвящение в трех местах, то уже в среду, будущий колдун (или колдунья) идет к воротам кладбища и у ворот читает вызов, после чего возвращается и уж, конечно, без компании и провожатых, ни с кем в пути не разговаривает.
Вызов
При тех, кто в этом месте спит, почивает, глаз не открывает, вызываю к себе Свидетеля. Пришла - не боюсь, уйду - не оглянусь. Покойникам - саван, а мне - учение. Как сталь крепка, так и я буду крепка в своем учении. Аминь.



А это отрывки из одной книги о преданиях и предсказаниях старой Руси

"Посвящения в колдуны у в общем, сопровождаются
однородными обрядами, смысл которых повсюду сводится к одному - к отречению от Бога и царствия небесного, и затем к продаже души своей черту. Для первого довольно снять с шеи крест и спрятать его под правую пятку или положить икону на землю вниз ликом и встать на нее ногами, чтобы затем в таком положении говорить богохульные клятвы, произносить заклинания и выслушивать все руководящие наставления сатаны. Лучшим временем для этого, конечно у считается глубокая полночь, а наиболее удобным местом - перекрестки дорог, как излюбленное место нечистой силы. Удобны также для сделок с чертом бани, к которым, как известно, приставлены особые духи. При заключении договоров иные черти доверяют клятвам на слово, другие от грамотных требуют расписки кровью, а неграмотным велят кувыркаться ведомое число раз через столько-то ножей, воткнутых в землю. Когда все обряды благополучно окончены, к посвященному на всю жизнь его приставляются для услуг мелкие бойкие чертенята".

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/623/38623224_1232801751_9692feac6acaa4bf519087bbc0ff4cf2_full.jpg

Ритуал посвящения французской ведьмы

Выберите колдовское имя, и оно вам будет служить в течение всей магической практики. He сообщайте его никому.
Вам понадобится: одежда, которая вам будет служить только для ваших ритуалов, 7 белых свечей, кубок, заполненный вашим любимым напитком, небольшое количество яблочного сока, оливковое масло, букет цветов желтого цвета, пиала, заполненная освященной солью, чаша, заполненная освященной водой, фимиам.
Примите ванну очищения. Это будет означать, что вы готовы к проведению ритуала. Добавьте в воду немного яблочного сока, желтые цветы и несколько капель оливкового масла. Погасите свет и зажгите белую свечу. Выйдя из ванны, не разговаривайте ни с кем, наденьте вашу ритуальную одежду.
Очертите магический круг и расставьте по окружности пять свечей, шестую поставьте в центр. Зажгите их и фимиам. Сядьте на пол и поразмышляйте немного о том, что вы собираетесь сделать. Затем поднимите руки вверх, прося помощи у Высших Сил, чтобы ваш ритуал был принят. Необходимо помнить, что каждая свеча, которую вы зажжете, является эмблемой света, горящего внутри вас.
Зажгите свечу в центре и произнесите: "Хочу, чтобы моя душа купалась в живительных волнах любви и света. Чтобы я был насыщен видением древности или умением познавать Вселенную".
Зажгите свечу, стоящую на востоке, и произнесите: "Чтобы мои руки были благословлены стихией воздуха, чтобы его дуновение мне принесло проницательность, чтобы священный воздух открыл мой третий глаз".
Зажгите западную свечу и произнесите: "Чтобы слезы, на которые навевают древние рукописи, были благословлены и мое сердце открылось благодаря элементу воды, который омывает любую вещь. Пусть мне будет позволено плавать в океане этой священной воды, дарующей жизнь и знания!"
Зажгите свечу, стоящую на севере, и произнесите: "Пусть радость жизни поселится во мне, живет во всех созданиях и во всем том, что есть. Теперь и всегда".
Зажгите свечу, стоящую на юге, и произнесите: "Пусть священное пламя согреет меня своим приятным теплом, и пусть отныне во мне сверкает священный огонь самоотверженности и божественной справедливости. Пусть элемент огня мне поможет в поиске правды и вечной мудрости!"
Зажгите последнюю свечу и, держа ее в руке, произнесите: "Могуществе имеет земля, воздух, вода, огонь. Я посвящаю себя этим элементам для того, чтобы знать и понимать их тайны на благо всех. Отныне мое колдовское имя... Да будет так!"
Поднимите руки к небу и произнесите: "Я к тебе обращаюсь! Умоляю помочь мне в обряде посвящения! Я тебе обещаю жить согласно священным предписаниям, не поступать плохо ни с кем. Прими меня, я тебе открываю мое сердце и мою душу, чтобы ты смогло оценить правдивость моей клятвы. Защити от моих врагов и от негативного воздействия! Да будет так!"
Теперь поднимите ваш кубок за здоровье и процветание. Поблагодарите небо и всех незримых помощников за участие. Покиньте круг и сотрите его очертания. Отныне вы - колдун, можете приступить к ритуалам, освящать магические предметы, аккуратно вести вашу колдовскую книгу и т.д. Все вам позволено, но плохо не поступайте ни с кем.

Картинка 1 из 195
 
________________________________________

Статья ниже, разорвала мой мозг! )))


Старинные ритуалы посвящения ведьм

Вот уж точно: не было ничего проще, чем стать ведьмой во времена, когда нечистой силы вокруг было видимо-невидимо. Нечисть, если верить многочисленным средневековым историям, тучами роилась везде и всюду, особенно возле праведников и людей благочестивых и богобоязненных, а рядом с монашескими кельями она прямо-таки кишмя кишела. Монах Цезарий Гейстербахский, написавший в XIII веке книгу "Рассказы о чудесах", описывает чертей, которых он видел на чересчур длинном шлейфе щеголихи: ростом с крысу и черные как эфиопы, черти ехидно склабились, скакали и хлопали в ладоши. Жизнь монаха, по мнению преподобного Цезария, состоит в непрерывной борьбе с демонами, покушающимися на его святую душу. Дьявольские отродья доходят до того, что дерутся с монахом на кулачках или волокут его за ноги по земле, дабы отвратить от исполнения духовных обетов или совершения душеспасительных дел. Повседневную жизнь они отравляют мелкими пакостями: то буквы в молитвеннике закроют во время чтения, то страницу перевернут, то свечу задуют – мол, хватит душу спасать, спать иди! А во время богослужения черти напяливают на лицо монаха конскую узду, чтобы он заснул и проповеди не слышал. Короче, всякое уклонение монаха от своих обязанностей – это проделки нечистого.

Но особые отношения связывали дьявола с женщиной. Ибо кто такая женщина? Сосуд нечестивый, врата адовы, искушение бесовское, плоть порочная, вместилище похоти, вечный соблазн, виновница грехопадения, источник греха и всяческой скверны – тьфу, тьфу, тьфу, изыди, поганая! Уже то, что она готова при каждом удобном случае краситься и наряжаться непотребно, свидетельствует о легкости, с какой она становится жертвой дьявольского наущения. Дьявол так и ждет, только и караулит минуту женской слабости, чтобы соблазнить, увлечь, заманить и сделать своей пособницей. Не успела оглянуться, как уже летишь на метле, кочерге, лопате или другом походящем предмете, а в лицо тебе бьет пьянящий ветер грешных земных просторов

 Посвящение  в  ведьмы  происходило в любой ближайшей колдобоине или навозной куче – нечто вроде крещения в купели с кипящей водой. На теле у ведьмы оставалась особая отметина от прикосновения дьявола – место, не чувствительное к боли. (Чтобы определить, ведьма это или нет, святые инквизиторы вгоняли подозреваемым длинные иглы в тело – и не дай Бог не закричать! Впрочем, на этот случай у святых отцов были другие методы выбивания признания). К новоиспеченной ведьме приставлялся черт в роли любовника и помощника: он имел обыкновение влетать в дом через печную трубу в виде огненного смерча. Вообще печная труба – нормальный ход для ведьм, потому что все, что делается задом наперед – от лукавого. Ведьма обучалась многочисленным вредоносным действиям и дьявольским козням: она могла насылать бесплодие, подсовывая под кровать специальные травы; могла, дохнув, навеки околдовать, извести, иссушить; могла завязать жертве шнурки так, что мужчина превращался в женщину и наоборот; могла также отобрать чародейским способом главный член тела у мужчины. В знаменитом "Молоте ведьм" описан такой случай, когда мужчина, колдовством лишенный своего детородного органа, прижучил ведьму и заставил ее вернуть отнятое обратно. Ведьма велела ему залезть на дерево и пошарить в дупле. Там оказалось много этих штук (настоящих, а не пластмассовых), и мужчина, естественно, выбрал самый большой. Время от времени ведьмы слетались на шабаш. Это была обязаловка: не явившаяся страшно мучилась всю ночь, вплоть до летального исхода. Ведьма мазалась особой мазью, в состав которой входил жир или печень новорожденных младенцев (по другим источникам – кровь летучей мыши и галлюциногены), потом выкрикивала "Взвейся вверх и никуда!" и, оседлав свой летательный аппарат, мчалась к месту сбора. Шабаш происходил в уединенном месте – на покинутом кладбище, вокруг виселицы, в развалинах замка или в любой другой пустынной местности. Шабаш – это вершина глумления над христианской верой, вершина разврата и преступления. На шабаше появлялся сам Дьявол – черный козел с крыльями летучей мыши, между рогами у него горел синий огонь в форме еврейской буквы "шин". Он, понятное дело, жестоко вонял серой. Каждая ведьма должна была выразить ему свое почтение, поцеловав его в зад: целование было особой церемонией начала шабаша. Затем Дьявол на глазах у всех лишал невинности какую-нибудь юную ведьму, после чего происходила черная месса – католическое богослужение, прочитанное задом наперед. Алтарем служил живот только что испорченной девственницы: на него возлагался сосуд с кровью новорожденных младенцев. Заранее приготовленные кусочки святого причастия мазали кровью все той же бывшей девственницы и поедали. Короче, святотатствовали и издевались над церковными обрядами как только могли – чудовищной извращенности не было предела. Завершался шабаш дикой оргией и бешеной пляской, после чего ведьмы удовлетворенно расползались по домам. Не могу не отметить, что русские ведьмы ни в какое сравнение не идут с западноевропейскими­, они куда менее злобные и скверные. В России ведьмы были свойские, деревенские, простые, и шабаш у них – на лысых горах или на росстанях дорог – больше похож был на веселую гульбу и пьянку, чем на похабное осквернение веры. Занимались они в основном отдаиванием молока у чужих коров, любовными присухами да наведением порчи. На помеле через печные трубы они тоже, правда, летали и с чертями, само собой, близко знались. По части любовной присухи клиентура у них была обильная. Например, обещал соседский мужик взять замуж, да и обманул. Куда идти? К ворожее! Ворожея велит принести лоскут от рубахи обманщика – она-де попросит звонаря на веревку от колокола его повесить: как зачнет колокол звонить, так найдет тоска на злодея, он обратно и прибежит. А если надо полюбившегося красавца деревенского окрутить – ведьма посылает на него присуху "в тело белое, в печень черную, в голову буйную, в серединную жилу и во все семьдесят жил, и во все семьдесят суставов, в самую любовную кость"! Да чтоб "нельзя было ни в питье запить, ни в еде заесть, сном не заспать, гульбой не загулять, слезами не заплакать". Заподозренную в ведовстве и злокозненных действиях "бабу богомерзкую" мужики саморучно лупили, да этим обычно и ограничивались. Во время бедствий, правда, озлобление возрастало: когда в XV веке в Пскове свирепствовала моровая язва, там были сожжены 12 "вещих жонок", обвиненных в наведении болезни. Были и другие случаи сожжения: при царе Алексее спалили на срубе вместе с чародейственными бумагами и кореньями старицу Олену, которая созналась, что портила людей и учила ведовству. Но все же гонение на ведьм в России не разрослось до европейских глобальных масштабов.
До XIII века в Европе в ведьм официально не верили, руководствуясь вердиктом Падерборнского собора 785 года: "Кто, ослепленный дьяволом, подобно язычнику, будет верить, что кто-либо может быть ведьмой, и на основании этого сожжет ее, тот подлежит смертной казни". Но вот сам Фома Аквинский, прославленный учитель церкви, объявил во всеуслышание, что ведьмы существуют и вредят своими кознями, и в год его смерти – 1264 – состоялось первое судилище над ведьмами с последующим сожжением в Лангедоке. И пошло-поехало. Как легко было сделаться ведьмой, так же легко стало попасть под трибунал. Монахи ордена св. Доминика, специально учрежденного для борьбы с еретиками, допрашивали обвиняемых с помощью испытанных средств – дыбы, "испанского сапожка", каленого железа и проч., после чего передавали сознавшихся светским властям для наказания "без пролития крови".

В Линдгейме 6 женщин были обвинены в том, что вырыли труп младенца для колдовских нечестивых целей, в чем и сознались под пытками. Муж одной из них настоял – невероятный случай! – на том, чтобы могила младенца была разрыта в присутствии судей. Труп оказался на месте, но что ж с того? Женщины-то сознались, а нетронутый труп – дьявольское наваждение! Несчастных сожгли. Знатную старую даму из Тулузы обвинили в том, что когда-то она имела сношения с чертом, от коего родила чудовище и вскармливала его мясом похищаемых детей. Хотя, будучи двух лет от роду, мифическое чудовище бесследно исчезло и никаких доказательств его существования не нашлось, даму сожгли. Под подозрением были все сколько-нибудь заметные особы женского пола – слишком красивые или слишком безобразные, слишком высокие или низкие, слишком умные или кликуши. В XVI-XVII веках ведьм жгли сотнями: в 1582 году в Страсбурге были сожжены 134 ведьмы, а в 1577 году в Тулузе – 400 ведьм. Всего за годы повальных чисток погибло несколько тысяч женщин: говорят, в Германии встречались округа, где, после нескольких лет борьбы, оставалось по 2-3 женщины.


Жестокие времена, жестокие методы – но все это, заметьте, ради высокой цели нравственного обновления общества! Ведьма была однозначно отрицательным персонажем, злодейкой, чье существование – угроза предустановленной морали, общественному порядку и светлому будущему. По поводу последнего уже в начале XX века автор популярной брошюрки, предназначенной необразованному народонаселению, писал так: "Кто борется за лучший общественный порядок, тот тем самым борется и с нечистой силой. И наоборот: кто хочет освободить людей от гнета нечистой силы, тот должен бороться за полное уничтожение бедности и связанного с ней невежества, то есть за лучший общественный строй". Очень характерная для начала века мешанина христианской нетерпимости и социально-коммунист­ической утопии, фундамент которой – знакомая оппозиция "святое – бесовское", "моральное – аморальное", "капитализм – коммунизм" и т.д. Определенность нравственной оппозиции была формой мышления и проистекала из представлений о существовании двух взаимоисключающих миров – сакрального и профанного, духовного и телесного, добродетельного и греховного, угнетателей и угнетенных, или вообще черных и белых. Перемена образа мысли была простой переменой знака ("+ "на "–", и наоборот), поэтому и средства борьбы с инакомыслием были предельно просты – тотальный террор и полное уничтожение (чтоб и духу его здесь не было!). Одним словом, ненависть средневекового прелата к еретику или сектанту абсолютно идентична ненависти чиновника (любого ранга и любой страны XX века) к джазмену, хиппи или диссиденту. Так что история ведьм и ведовства – это история европейского мировоззрения в мелком масштабе.


  • 1
Как легенда - замечательно!

Люблю почитать подобное! Прям самооценка сразу поднимается))

Я слышала, что именно благодаря инквизиции, в Европе не осталось красивых женщин.

Так и есть. Если внимательно почитать про инквизицию, то выходит, что сжигали в основном красавиц. Страшные тетки доносы писали от зависти. Или похотливые мужики мстили так. Теперь смотреть на жительниц Европы без содрогания невозможно. А у ведьм чувство самосохранения сильно развито, наверняка большинство спрятались)
У нас вот гонений таких небыло и красивых женщин на каждом шагу можно встретить)

  • 1
?

Log in